Каталог

Возврат

Возврат либо обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Для совершения возврата либо обмена товара необходимо иметь товарный либо кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара и документ, удостоверяющий личность.

В случае, если оговоренный законом срок возврата либо обмена товара истек, решение о возврате либо обмене товара принимается на усмотрение Администрации.

Внимание!

Согласно перечню товаров надлежащего качества утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.02 № 81 не подлежат возврату:

1. Кабельная продукция, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж.

2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (счетчики воды и газа, котловое оборудование, водонагреватели).

Замена товара ненадлежащего качества

Согласно Статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара, такой товар должен быть заменен в семидневный срок, со дня предъявления покупателем требования о замене. В случае необходимости проведения продавцом экспертизы в течение двадцати дней с момента предъявления требования о замене товара ненадлежащего качества. В случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара, на день предъявления требования о замене, продавец должен заменить товар в течение месяца, со дня предъявления требования о замене товара ненадлежащего качества.

Внимание!

Наши магазины не  несут ответственность за дефекты, возникшие в случае неквалифицированного монтажа, нарушения правил транспортировки и эксплуатации реализуемого оборудования.

В случае возникновения неисправностей в инженерных сетях, прежде всего, обратитесь в организацию, осуществлявшую монтаж, для выяснения причин возникновения данной неисправности.

Организации, занимающиеся монтажом и обслуживанием сантехнических систем должны иметь соответствующие документы и лицензии на осуществления данного вида деятельности.

В случае возникновения неисправностей в инженерных сетях, смонтированных организациями, не имеющими разрешительных документов на данный вид деятельности, претензии по качеству товара приниматься не будут.

;